Ремонт рулевых реек, генераторов и стартеров

Рулевая рейка – деталь, которая передает давление на передний привод и способствует осуществлению поворота колес одновременно с движением руля. Конструкция данного механизма включает три составляющие: наконечники, редуктор и тягу. Неполадка хотя бы в одном из них ведет к неисправности в системе управления автомобиля, ухудшает его маневренность, а также угрожает безопасности участников дорожного движения. Именно поэтому важно вовремя проводить диагностику и устранять выявленные неполадки.

Неисправности рулевой рейки

Наличие одной из приведенных ниже проблем — серьёзный повод обратиться в СТО, в котором выявят причину и определят необходимость ремонта:

  • появление вибрации при управлении;
  • шумы и стук в рулевом механизме;
  • регулярное падение жидкости в бачке гидроусилителя, что говорит об образовании течи в рулевой рейке;
  • тяжелый поворот руля;
  • самопроизвольное вращение провода.

Неполадки в рулевой рейке, генераторах или стартерах обуславливают несовпадение углов смещения заднего и переднего привода, что повышает чувствительность автомобиля на небольших поворотах. Физические повреждения ведут к образованию люфта в колесе, приводящего к износу зубчатого вала, поломкам сайлентблока и нарушению тяги. Коррозия реечного вала аргументирует замену основных составляющих управленческого узла. Серьёзные повреждения влекут за собой нарушение герметичности корпуса, а попадание влаги и пыли может полностью обездвижить автомобиль.

Особенности ремонта рулевых реек

СТО Король777 осуществляет диагностику неполадок данного механизма под высоким давлением, поэтому можно точно выявить причину неисправности, а также проводит профессиональный ремонт рулевых реек, стартеров и генераторов в Минске по выгодной цене. Все манипуляции проводятся опытными специалистами, имеющимися большой опыт работы в данной сфере.

Ремонт рулевых реек начинается с очищения всех механизмов от пыли и грязи, далее проводится разбор и диагностика запчастей под высоким давлением, оценка внешнего состояния деталей. Все механизмы, состояние которых не соответствует рекомендуемому производителем, подлежат ремонту или замене. После завершения исправления неисправностей, рейку устанавливают на специальном стенде для проверки исправности её работы и затем, после проверки показателей, устанавливают обратно в автомобиль.

Специалисты СТО “Король777” используют только современные инструменты и оборудование, что гарантирует качественный ремонт рулевого узла, генераторов и стартеров. Сроки зависят от конкретного типа неполадок и износа деталей и могут составлять как несколько часов, так и несколько дней. Обращайтесь в СТО “Король777” для проведения профессиональной диагностики и ремонта рулевой рейки в Минске недорого.

Мы осуществляет ремонт рулевых реек пежо, рено, ситроен, опель, фольксваген, опель, ауди, форд, пассат, вольво.

Заказать звонок
+
Жду звонка!