Когда нужен ремонт ходовой?

Своевременный ремонт ходовой – основа безопасности пассажиров и водителя. На ходовую часть приходятся большие нагрузки, поэтому она быстро изнашивается. Износ ходовой может сильно повлиять на управляемость автомобиля, износ покрышек и деталей. Например, работа изношенного амортизатора может привести к износу тормозных колодок дисков, подшипников, шаровых опор, вала. Мы предлагаем диагностику ходовой части в Минске.

Подвеска или ходовая – группа узлов, занимающаяся передачей рулевого усилия на колеса, и смягчающая колебания кузова. Подвеска выполняет ряд важных функций, которые позволяют легко управлять автомобилем.

  1. Контроль над управляемостью на поворотах.
  2. Смягчение ударов.
  3. Поддержание углов установки колес для снижения износа шин.
  4. Поддержание дорожного просвета.
  5. Поддерживает контакт колес с дорожным полотном для нормального торможения и управления авто.

 

Когда следует обратиться в СТО?

  • машина плохо управляема;
  • шум, скрежет при движении;
  • машина клюет носом при торможении;
  • стук в подвеске;
  • руль находится под углом при прямой езде;
  • руль вибрирует на неровностях;
  • автомашина долго раскачивается после проезда по неровностям;
  • машину мотает на дороге;
  • быстрый износ шин;
  • заметные крены на поворотах.

Всё это сигнализирует о том, что есть проблемы с ходовой или подвеской. Чем раньше выявлена неисправность, тем дешевле будет ремонт. Ясно, что своевременное устранение неисправности будет дешевле, чем ремонт или замена всего узла.

 

Что такое диагностика

Что включает в себя проверка ходовой части автомобиля? Мы проводим диагностику ходовой на стенде. К ней относится проверка следующих деталей:

  • тормозных колодок;
  • амортизаторов;
  • подшипников;
  • люфтов в шаровых опорах;
  • сайлентблоков и других узлов.

По итогам диагностики мастер центра заполняет лист диагностики, указывая выполненные работы, следующие в первую очередь. Необходимо проводить регулярную проверку ходовой, если есть какие-либо неисправности необходимо провести своевременный ремонт. Автомобиль с неисправной подвеской ведет себя на дороге непредсказуемо.

Если во время езды вы не слышите посторонних шумов, это не значит, что подвеска в полном порядке, т.к. современные автомобили оснащены отличными системами шумоизоляции. Поэтому обычно рекомендуется проводить диагностику через каждые 10000 км пробега. Также нужно сразу сделать диагностику узла при покупке б/у автомобиля.

 

Ремонт ходовой в Минске

Больше всего распространены услуги по ремонту ходовой, к ним относится замена:

  • рычагов;
  • амортизатора;
  • сайлентблока;
  • масла в МКПП и АКПП;
  • сцепления;
  • шаровых опор;
  • тормозных дисков и колодок.

СТО “Короля777” выполняет работы любой сложности по ремонту ходовой в Минске. При необходимости глубокой диагностики в Минске наши специалисты оперативно определят неполадки в вашем автомобиле. Стоимость диагностика очень мала, по сравнению со стоимость серьёзного ремонта.

Leave a Comment

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвонить